Последние новости

Особенности рынка стеклянной тары в России в настоящее время

Особенности рынка стеклянной тары в России в настоящее времяЗа период с 2008 года по настоящее время доля внутреннего производства России от объема предложения составляет в среднем свыше 85%. При этом импорт стеклотары ежегодно снижается, в то время как внутреннее производство растет. В числе компаний увеличивающих объемы продаж стеклопродукции находится Алексинский стекольный завод.

Доля стеклянной тары занимает 12% в общем объеме рынка упаковки в России. По итогам 2013 года в России более чем на 20% снизилось производство водки, а объёмы производства пива по разным оценкам упали более чем на 30%. Такое снижение объемов возникло вследствие новых норм госрегулирования. Однако несмотря на принятие законов, ограничивающих производство пивной, ликероводочной, винной продукции, спрос на высококачественную упаковку из стекла сохраняется.

Подробнее: Особенности рынка стеклянной тары в России в настоящее время

Преимущество метода NNPB для потребителей стеклотары

Преимущество метода NNPB для потребителей стеклотарыНа Алексинском стекольном заводе применяются несколько техноологий формования стекла: BB ( Blow and Blow – метод двойного выдувания) , NNPB (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание), PB (Press Blow – широкогорлое прессовыдувание). Сегодня много говорят о преимуществах именно метода NNPB.

Узкогорлое прессовыдувание – это технологическая схема производства облегченной стеклянной тары. Т.е. метод NNPB или Narrow Neck Press and Blow – технология для производства тары, которая обеспечивает уменьшение веса стеклотары при сохранении всех потребительских свойств продукции.

Подробнее: Преимущество метода NNPB для потребителей стеклотары

Цветное стекло: в чем преимущество?

Цветное стекло

На Российском рынке стекольные заводы производят бесцветную, коричневую и зеленую стеклотару обеспечивающие потребности различных производителей пищевой продукции. Алексинский стекольный завод в скором времени планирует получить максимальный охват рынка.

Спрос на бесцветную стеклянную тару составляют производители слабоалкогольных и безалкогольных напитков, ликероводочной и пивной продукции, коньяков и настоек, кофе и консервирования. Коричневая стеклотара нужна для производителей пивной продукции. А в зеленую (или оливковую) традиционно разливают свою продукцию производители игристых (шампанских) и столовых вин. Однако в последние годы и пивоваренные заводы стали увеличивать розлив пива в зеленые вместо коричневых или бесцветных бутылок. Известно, что под воздействием солнечного света происходит химическое разложение некоторых компонентов пива, которое проявляется в неприятном изменение вкуса (солнечный привкус). Такая химическая реакция может привести даже к изменению цвета напитка. Таким образом, главным преимуществом цветной стеклотары заключается в том, что благодаря её качествам она создаёт оптимальные условия хранения продукции.

Подробнее: Цветное стекло: в чем преимущество?